03.01.2016

Как привлечь посетителей к витрине с помощью витражей

Стекло широко применяется в производстве торгового оборудования. В частности, этот материал просто незаменим для создания витрин. В зависимости от стоящих перед вами задач, вы можете заказать тонированное, матированное, закалённое стекло и даже зеркало.

Витражные стёкла, так популярные в средневековье из-за своей притягательной красоты, сейчас используются редко, тем более при изготовлении витрин. Предлагаем оценить все преимущества витражей и оценить возможность выделиться среди конкурентов при помощи оригинального дизайна.

Классические витражи

Классический витраж отличают относительно прямые линии профиля и лишь слабо выраженная кривизна рисунка.

Создание этого стекла начинается с эскиза. Мастер-витражист подбирает к зарисовке стёкла нужного цвета и фактуры, материал протяжки. По подготовленному эскизу создаётся профиль стекла, выполняющего двойную функцию. Во-первых, это контур рисунка. Во-вторых, это основа всей конструкции, не дающая витражу разрушится.

В классическом витраже рама выполняется из Н-образной протяжки, в пазы которой вставляются цветные стёкла согласно эскизу. Для укрепления стёкол в пазах применяется олово и флюс. Затем профилю пайки придают состаренный вид, для чего его патинируют.

Классика — самый прочный вид витражей, он позволяет использовать стёкла большой площади.

Объёмные витражи

Эта техника создания мозаичных стёкол названа по имени своего создателя — Луиса Тиффани. Первый такой витраж был изготовлен в конце XIX века. Такие стёкла легко узнать по тому, что они разбиты на фрагменты, объединённые одной палитрой цветов. Для этой техники не используется профиль, как в классическом витраже.

Стёкла нужных размеров и форм вырезают согласно эскизу, после чего их кромку обрабатывают, чтобы она не была острой. Потом на кромку каждого стекла наносится специальная медная фольга и составляется рисунок. Для скрепления элементов витража между собой производится спайка фольги. Благодаря такой спайке, соединять стёкла можно под разными углами, чтобы создавать объёмные витражи.

Фьюзинг

С английского языка fusing переводится как плавление или спекание. Эта технология появилась совсем недавно, в 1990-м году в Германии. 

Композицию из небольших кусочков стекла помещают в большую печь, нагревая её до 800°С. Под действием высокой температуры стекло спекается, образуя единое целое.

Заливные витражи

Заливные витражи также называют лакокрасочными или контурными. По сути это техника декора стекла полимерными красками.

Сначала нужен эскиз, так же как при создании других витражей. Далее на эскиз наносится рельефный контур высотой 1,5–2,5 мм. Контур может быть цветным: чёрным, золотистым, серебристым — или прозрачным.

Ячейки контура заполняют цветными эмалями или смолами, после чего витраж оставляют сохнуть. После двух дней сушки готовый витраж можно покрыть специальной защитной плёнкой с изнаночной стороны, чтобы сделать его более прочным.

Внешне заливной витраж практически не уступает впечатлению от объемных витражей по технологии Тиффани. При этом он значительно дешевле и быстрее в производстве.

Псевдо-витражи

Для этого вида витражей применяют специальные самоклеющиеся плёнки. Плёнки выпускаются в широкой цветовой гамме, и их структура может быть как однородной, так и обладать определённым эффектом. Эффекты на плёнке создаются вручную путём добавления специальных примесей, это исключает производство двух одинаковых листов.

Самоклеющийся компонент плёнки при правильном использовании абсолютно прозрачен. Псевдо-витражи не теряют цвет, устойчивы к влаге, растворителям и агрессивной среде, поглощают 90% ультрафиолета, защищают стекло от царапин и повреждений.

Где применять витражи

При производстве торгового оборудования витражи позволяют достичь положительных результатов в решении самых разных задач по дизайну торговых точек.

Недорогой псевдовитраж из оргстекла с подсветкой — отличный инструмент, чтобы привлечь внимание к линейке топовой продукции. Для предметов роскоши гармоничным вариантом витрины будет витраж в технике Тиффани.

Если вы хотите добиться внимания посетителей к своим витринам, использование витражей будет правильным решением. Ведь и в современном мире сказочный вид мозаичного стекла по-прежнему привлекает взгляд потенциальных клиентов.


Наши заказчики:
CAPAROL
diHouse
FIBRUM
Microsoft
SOFTCLUB
Объединенные кондитеры